Психолого-педагогическое сопровождение

 

Арсланбекова Юлия Вадимовна,
заместитель директора по воспитательной работе

График работы:
Понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, каб. 25

консультирование родителей:
вторник 15.00-16.30

Специалисты нашей службы готовы оказать психолого-педагогическую помощь и поддержку родителям и педагогам в воспитании, образовании, развитии, социализации детей.

 

Социальный педагог: Соловьева Ксения Юрьевна

Эл. почта solovyevaksenia@yandex.ru

График работы:
Понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 16.00,
вторник с 9.00 до 17.00, каб. 25

консультирование родителей:
вторник 15.00-17.00
пятница 14.00-16.00

Основные направления работы:

  • защита прав детей (выявление и поддержка тех, кто нуждается в защите, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства, семейного неблагополучия);
  • профилактическая работа по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного и делинквентного поведения; профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних;
  • правовое просвещение обучающихся; формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • взаимодействие с семьями обучающихся, педагогами-психологами, учителями, классными руководителями с целью совместного решения проблем воспитания и развития личности ребенка;
  • координационная работа с субъектами профилактики, способствующая выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации.

Рабочая программа «Профилактика правонарушений обучающихся 7-8 классов» Соловьева К.Ю.

 

Педагог-психолог: Малышева Мария Андреевна

Средняя школа (5-7 классы)

Консультации для родителей:
Вторник: 15:00-17:00
Четверг: 15:00-16:00

Телефон для связи: 8-961-607-35-62

Психологическое сопровождение ребёнка включает:

  • психологическую диагностику;
  • участие ребёнка в развивающих занятиях;
  • консультирование родителей (по желанию)
  • при необходимости – посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы.

Психолог обязуется:

  • предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей) в устной форме;
  • доводить до сведения педагогов информацию, необходимую для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учащихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом;
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы и диагностики с ребёнком и его родителями (законных представителей);
  • в своей работе руководствоваться этическим кодексом педагога-психолога.
  • Родители (законных представителей) имеют право:
  • обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;
  • отказаться от психологического сопровождения ребёнка, предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

 

Педагог-психолог: Костенко Ирина Витальевна

Часы работы:
пн-пт 12:00 – 16:00

Консультации для родителей: телефон для связи 89119896471
Вторник: 14.00-16.00
Четверг:13.00- 16.00

Педагог-психолог (8-11 классы)

Основные направления работы:

  1. Консультативно-диагностическая, коррекционная работа с учащимися.«Профилактика правонарушений обучающихся 7-8 классов»
  2. Консультации для родителей по актуальным вопросам и возникшим ситуациям.
  3. Работа по профориентации и профессиональному самоопределению обучающихся.
  4. Психологическая подготовка учащихся к сдаче ГИА, ЕГЭ.
  5. Помощь учащимся, имеющим проблемы в адаптации, общении и обучении.

План работы педагога-психолога Костенко И.В.

 

Педагог – психолог: Петрова Александра Махмудовна
Начальная школа (1-4 классы)

Консультации для родителей:
Вторник: 15:00-17:00
Четверг: 15:00-16:00

Телефон для связи: 8-921-351-31-53

Психологическое сопровождение ребёнка включает:

  • психологическую диагностику;
  • участие ребёнка в развивающих занятиях;
  • консультирование родителей (по желанию)
  • при необходимости – индивидуальные коррекционные занятия, посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы.

Психолог обязуется:

  • предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей) в устной форме;
  • доводить до сведения педагогов информацию, необходимую для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учащихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом;
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы и диагностики с ребёнком и его родителями (законных представителей);
  • в своей работе руководствоваться этическим кодексом педагога-психолога.

Родители (законных представителей) имеют право:

  • обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;
  • отказаться от психологического сопровождения ребёнка, предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

План работы педагога-психолога Петрова А.М.
Адаптация первоклассников Петрова А.М.