Единый общегородской День открытых дверей

Внимание!
14 ноября 2020 года
Единый общегородской День открытых дверей.
Формат проведения — дистанционно.

Уважаемые родители (законные представители)!

В связи с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-9)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 проведение массовых мероприятий в образовательных учреждениях запрещено.

В Петербурге изменился порядок приема на обучение в первые классы школ. Первый этап записи детей в первые классы на 2020/2021 учебный год начнется       1 апреля 2021 года.

Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, родители которых имеют региональные федеральные льготы, а также проживающих на закрепленной территории начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

   Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Заявления будут приниматься на портале Госуслуг или МФЦ.

Порядок приема на обучение в первые классы школ Санкт-Петербурга изменен в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от                 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении порядка приема н обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

  • Памятка «Организация приема в первые классы образовательных учреждений Санкт-Петербурга для родителей будущих первоклассников»

 

ГБОУ школа № 530 обеспечивает реализацию Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального государственного стандарта основного общего образования  и Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования РФ №1089 от 05.03.2004 года).

  • Учебно-методический комплект

— Изучение учебных предметов федерального компонента в I классе реализуется через УМК «Школа России».

«Школа России» — это учебно-методический комплекс для 1-4 классов образовательных учреждений. Научный руководитель комплекта Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук.

— Во II – IV классах изучение  учебных предметов реализуется через УМК «Планета знаний».

УМК «Планета знаний» обеспечивает достижение запланированных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС НОО). Авторы УМК — заслуженные учителя России, школьные учителя высшей

категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и

кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов. Руководитель авторского

коллектива И.А. Петрова.

Успешная работа группы продлённого дня зависит от того, насколько правильно организован в ней режим. От рационального построения режима зависит повышение успеваемости, сохранение достаточной работоспособности и предупреждение утомляемости учащихся.

При планировании режима учитываются следующие требования:

— соответствие режима возрастным особенностям младших школьников;

— обеспечение правильного чередования режимных моментов;

—  рациональное распределение времени на обучение, питание, отдых, внеклассные мероприятия и т.д.;                                                            — максимальное пребывание детей на свежем воздухе,

—  чёткая организация работы детского коллектива, единство предъявляемых к детям требований и контроль за их деятельностью.

Время работы: с 12.00  до 18.00

Количество групп в 2020-2021 учебном году: 7 групп.

 

Режимные моменты:

  1. Прием детей в группу
  2. Обед.
  3. Отдых и деятельность на воздухе.
  4. Самоподготовка.
  5. Внеурочная деятельность (кружки, секции, клубные часы, занятия по интересам).
  6. Свободное время. Прогулка.
  7. Подведение итогов дня. Индивидуальная работа с дежурными.

Разумное сочетание учебной и досуговой деятельности школьников в режиме работы ГПД, с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, укрепляет нервную систему, повышает стрессоустойчивость, поднимает их жизненный тонус, что способствует укреплению здоровья. Неуклонное следование предписаниям режима воспитывает у человека дисциплинированность, аккуратность, организованность.

 

 

  • Форма одежды

 (ссылка на «Положение о форме одежды»)

  •  Организация внеурочной деятельности

 

  • Организация работы ОДОД